Красноярские школы смогут использовать ресурсы ЦОПП Красноярского края

31 марта прошло Окружное семинар-совещание «Совершенствование механизмов управления качеством образования на школьном и муниципальном уровнях для формирования единого образовательного пространства».

Мероприятие завершило цикл традиционных совещаний Министерства образования Красноярского края. Министр образования Светлана Маковская:

▪представила промежуточные результатов механизмов управления;

▪поделилась данными мониторингов качества образования;

▪скорректировала задачи управления на уровне образовательной организации и муниципальном уровне.

Руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Анна Бояркина представила, созданный в Красноярском крае, Центр и его ресурсы в рамках работы площадки «Управление системой профориентации».

ЦОПП —это современное пространство для коммуникаций и единое окно возможностей для всех жителей региона. В его распоряжении:

700 м² площади;

▪компьютерные классы;

▪видеостудия;

▪очки виртуальной реальности, коворкинг–зоны;

▪лектории;

▪медиазона;

▪аудитория–трансформер.

 

Участие в таких серьезных мероприятиях, помогает представить Центр опережающей профессиональной подготовки, рассказать о ресурсе доступном всему региону и выстроить взаимодействие с основными участниками, выполняющими профориентационные функции и заинтересованными в осознанном самоопределении школьников», — рассказала руководитель ЦОПП Анна Бояркина.

Кроме того, Анна Бояркина рассказала, что с помощью ЦОПП школьники смогут выстраивать свою траекторию профессионального будущего, а родители смогут знакомиться с новыми специальностями и профессиями и помочь своему ребенку в самоопределении.

«Школам будет проще выстроить систему профориентационных мероприятий, и, если это необходимо, использовать ресурсы ЦОПП», — отметила Анна Бояркина.

Отметим, совещания проводили в 9 территориях региона для:

▪заместителей глав, курирующие вопросы образования;

▪руководителей муниципальных органов управления образования;

▪руководителей образовательных организаций и учреждений дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.

Прокрутить вверх