31 марта прошло Окружное семинар-совещание «Совершенствование механизмов управления качеством образования на школьном и муниципальном уровнях для формирования единого образовательного пространства».
Мероприятие завершило цикл традиционных совещаний Министерства образования Красноярского края. Министр образования Светлана Маковская:
▪представила промежуточные результатов механизмов управления;
▪поделилась данными мониторингов качества образования;
▪скорректировала задачи управления на уровне образовательной организации и муниципальном уровне.
Руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Анна Бояркина представила, созданный в Красноярском крае, Центр и его ресурсы в рамках работы площадки «Управление системой профориентации».
ЦОПП —это современное пространство для коммуникаций и единое окно возможностей для всех жителей региона. В его распоряжении:
700 м² площади;
▪компьютерные классы;
▪видеостудия;
▪очки виртуальной реальности, коворкинг–зоны;
▪лектории;
▪медиазона;
▪аудитория–трансформер.
Участие в таких серьезных мероприятиях, помогает представить Центр опережающей профессиональной подготовки, рассказать о ресурсе доступном всему региону и выстроить взаимодействие с основными участниками, выполняющими профориентационные функции и заинтересованными в осознанном самоопределении школьников», — рассказала руководитель ЦОПП Анна Бояркина.
Кроме того, Анна Бояркина рассказала, что с помощью ЦОПП школьники смогут выстраивать свою траекторию профессионального будущего, а родители смогут знакомиться с новыми специальностями и профессиями и помочь своему ребенку в самоопределении.
«Школам будет проще выстроить систему профориентационных мероприятий, и, если это необходимо, использовать ресурсы ЦОПП», — отметила Анна Бояркина.
Отметим, совещания проводили в 9 территориях региона для:
▪заместителей глав, курирующие вопросы образования;
▪руководителей муниципальных органов управления образования;
▪руководителей образовательных организаций и учреждений дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.